среда, 22 июня 2016 г.

"Чудесное утро" от Хэла Элрода

Недавно я задумалась, над тем чтобы рано вставать, вдохновившись одним марафоном, подумывая над плюсами раннего подъема. Но думать одно, а делать уже совсем другое. Первая моя попытка успехом не увенчалась, не то чтобы я закоренелая сова, но поспать утром люблю.

И тут мне попалась новая книга Хэла Элрода "Магия утра" от издательства МИФ. Кстати, издательству исполняется 11 лет и на сайте раздают отличные скидки и подарки: бумажные и электронные.

Прочитав об авторе я приготовилась слушать нудный скучный рассказ о том какой он молодец, и как восстанавливался после ужасной аварии. К моей радости про аварию совсем немного. Небольшой формат книги, которую можно сократить еще на треть все же порадовал обилием полезной информации. 

Автор придумал метод "Чудесное утро", который включает в себя самые действенные практики для успешной жизни. Это тишина, чтение, аффирмации, визуализация, ведение дневника и физические упражнения. Работая с этими методиками в течение часа каждое утро, ваша жизнь изменится.

Хэл опытный коуч, и расскажет как подготовиться к ранним подъемам. Какой багаж мыслей следует оставить на далеком острове своего подсознания, и что положить в чемодан для нового путешествия. Как просыпаться по утрам с улыбкой на лице, и радостью встречи нового дня. Автор предлагает тридцатидневную программу трансформации "Чудесного утра"  в свою жизнь и пошагово описывает, как это сделать. 

А что делать если вы сова, или вам не подходит утро? Выполнять все это можно в любое время, и даже не обязательно тратить целый час, можно справиться за 6 минут! 

Отличная книга для новичков  в мире мотивационной литературы, с мотивирующими цитатами и списком книг для прочтения.

Прочитав книгу, я уже пятое утро наслаждаюсь тишиной, ярким солнышком и пением птиц, подпитываюсь энергией для продуктивного дня, что очень важно для мамы годовалой непоседы. А вот хватит ли у меня силы воли ввести это в привычку, я потом еще расскажу.

А вы рано встаете? Поделитесь своим опытом!

6 комментариев:

  1. Оля, я рано встаю, чистый жаворонок. Причем в выходные тоже могу встать в 7 утра и уйти на кухню рисовать, пока мои домашние спят. Если рано встать утром, то день будет длиннее. Мне кажется, что в этом виноват режим дня, если каждый день ложиться спать и вставать в одно и то же время, то можно отрегулировать свой организм. А если спать вовремя не лечь, то рано ну никак не получится самой встать, только по будильнику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот совсем не жаворонок) за первую попытку я приучила себя ложиться в 22.00,несмотря на это мне все так же тяжело встать утром, могу проспать до 8-9, а это больше 10 часов сна, и чем больше спишь, тем больше хочется)
      А перспектива побыть наедине с самим собой, или спокойно заняться тем что нравится, очень прельщает.
      Спасибо, что поделилась своим опытом, я тоже так хочу!

      Удалить
  2. Оля, привет) Как прочитала твой пост, сразу захотелось написать о своих размышлениях на эту тему. но дачный интернет не дал)) Вот добралась, пишу))) Я тоже западала на этот марафон Светы Гончаровой. Он у меня не пошел, но я сама пробовала практиковать ранние подъемы. Мнение двоякое:. с одной стороны мне очень нравится вставать рано утром, причем это время именно для меня - зарядка, чтение, рукоделие...Я очень люблю смотреть на просыпающее солнце, я люблю тишину с утра. летом на даче вообще милое дело)) Что, собственно я и делаю. После того, как я на даче начала вставать рано. я решила это делать и дома. И вот тут столкнулась с трудностями) Начались минусы. которые потом превысили плюсы. Если я встаю в 5 утра. то в 20 вечера мне уже надо лечь спать) Меня валит с ног. Понятное дело, что в городе это просто нереально. Муж приходит с работы только в это время и ему надо и поужинать, и с ребенком поиграть, мне надо его накормить, убрать, помыть....Самое раннее во сколько могу лечь - это 22 часа. но я к этому времени уже как зомби, да еще и раздражаться начинаю.Мужу, конечно, не нравится, когда я ложусь в 22, он требует совместного времяпровождения, поэтому получается лечь в 23.30, 00...тут вообще уже ужас ужасный и с состоянием и с настроением...Я поняла, что мне для комфортного состояния нужно спать минимум 8 часов, лучше 9. И лично для меня оказалось гораздо лучше лечь в 22.30 и встать в 7.30. Сначала я переживала. мол, вон другие встают, все у них получается...А потом, поразмыслив. поняла, что у каждого свой комфортный режим сна. И то, что подходит одному совсем не подходит другому. Выбрала для себя оптимальное время подъема и живу радостно))) Вот такие дела) А книга заинтересовала))) Хочу прочитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ты как всегда подробно и по полочкам))
      У меня пока такое же двоякое мнение, вроде утром хорошо, но чувствую себя сонной мухой)
      В пять вставать это вообще рано, мой потолок в 6, а муж вот злится что я раньше его встаю, и чем это я там занимаюсь?! Встает вместе со мной)) пока затею эту не бросаю, пытаюсь ввести в привычку)
      Электронным вариантом могу поделиться)

      Удалить
  3. давай)))если тебе не сложно на адрес,кот в блоге)

    ОтветитьУдалить