вторник, 28 февраля 2017 г.

Читаем вместе. Февраль.


Привет! Всем улыбок и солнечного настроения!
Я сегодня максимально коротко. Времени в обрез, но пропустить отчет по проекту тоже не могу. виновата дурацкая привычка откладывать все на последний момент дело конечно не в привычке, а во мне

Впечатление что книгу писали разные люди, цепляющее начало и добрый конец, а вот середина как-то просела. Зацепило что с юмором написано о военном времени.  События происходят сразу после войны. Главная героиня ищет сюжет для написания новой книги. Ей приходит письмо с острова, который был оккупирован, с просьбой порекомендовать книжный магазин для клуба. Так завязалась переписка, чуть ли не со всеми жителями острова, из которой героиня (ссори, не помню уже имени) узнала о создании клуба и жизни на острове во время оккупации. Далее она отправляется на остров, заселяется в доме Элизабет (самоотверженная, помогающая всем женщина, погибшая в лагере), воспитывает ее дочь, влюбляется в соседа, брат подруги и ее издатель оказывается гомосексуалистом... в общем эта часть не живая не естественная... конец хороший)))


Самый важный совет, который я вынесла из этой книги это задуматься о себе, своих чувствах когда ребенок вас злит. Возможно это исходит из детства, дети  хотят то, чего не было в вашем детстве, и внутренний ребенок протестует. 


Книга немного на книгу про Монаха, который продал свой "Феррари", только ориентирована больше на женщин. Для себя забрала идею с ментальным фотоальбомом.

С книгами сегодня все! И вот вам солнечный вид из окна))) Так и крутится в голове фраза "весна идет - весне дорогу"))) Кстати посоветуйте стихи почитать)))


P.S. Чуть не забыла, принимаю поздравления! Мне сегодня 30! Пойду готовить тортик)))
 


9 комментариев:

  1. Оля, какая замечательная дата 30!!! Поздравляю!
    Читала только первую книгу, интересная, пойду о счастье посмотрю, спасибо за отзывы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А как же последняя, я ее у тебя видела?

      Удалить
    2. Возможно у меня))), так часто получается " мои мысли ... мои скакуны"... читала и последнюю, с чего и следовало начинать... У меня книги как бусинки на одну нить нанизываются " Счастье", " Россия" и т д и их много много...

      Удалить
  2. Оля!! С днем рождения!!! Поддерживаю Хадижу: 30 - шикарнейшая цифра) Желаю тебе вот прям всего-всего! И новых знаний, достижений, успехов, и счастья и радости в семье (30 лет и три ребенка - восторг!)), и книг побольше интересных, и проектов тоже интересных, и времени побольше, чтобы шить)))Всего тебе самого лучшего)
    ПРо книги: про первую книгу уже слышала, может как раз от Хадижи? Не пойму пока. хочу я ее читать или нет? Очень рада, что тебе понравилась вторая книга Светловой. Как правило, бывает так, что первая книга вау, вторая хуже, третья хуже и т д. Здорово, что у Маруси не так, значит можно брать) У нее вообще достаточно много книг написано, надо присмотреться. Я про деньги, помню, хотела у нее почитать.
    "Когда ребенок сводит вас с ума" - читала с похожим названием "Прежде, чем ваши дети сведут вас с ума" (не оригинальны авторы ни разу))). Почему-то меня книги западных психологов на эту тему стали напрягать, ничего оттуда не выношу, по моим ощущениям, они пишут все же не про наш менталитет. Сейчас читаю Петрановскую, как-то мне ближе все же наше родное восприятие) И Гипенрейтер на полке стоит))
    Девушка в поезде очень нашумела на буктьюбе, много о ней говорят, но я, конечно же, читать не буду))) совсем не моя тема)))))))
    А вот вторая жизнь уже куплена и стоит на полке. Хотя ты меня как-то расстроила ее похожестью с Монахом. Я Монаха не читала. но меня в принципе не привлекает книга, говорящая о том. что миллиардер может уйти к монахам)) Вот если бы нищий монах стал миллионером и проследить его путь - вот это интересно))))))) А так то - с деньгами вообще все по колено))
    Шикарный у вас там вид из окна))) У нас все серое и унылое)))ПОка)))Надеюсь, скоро солнышко выглянет)
    Оль, забегай, у меня отчет уже есть, там опять же есть мотивационная книга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Светловой про счастье, лучше электронку почитай, она не такая чтобы кучу закладок заложить, а потом перечитывать, но осознать какой женщиной быть, помогает. И наверно не всем подойдет)) Про деньги видела тоже, их кажется 2, скачала одну, пока не читала.
      Петрановская и Гипенрейтер - это классика, надо кстати перечитать. И всегда тянет еще что-нибудь посмотреть.
      Вика, второй жизнью не расстраивайся, она хорошая, а ассоциация у меня такая, потому что формат такой, когда через личную историю передаются знания по улучшению жизни. История там совсем другая, с монахом и близко нету.
      Забегу обязательно))

      Удалить
  3. мммм! С Чем тортик? :))) Оленька, принимай поздравления! Оставайся молодой и прекрасной, пусть с годами волосы и глаза не теряют блеска, тело гибкости, а походка пусть сводит с ума мужчин :) Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Над гибкостью и походкой работаем))) А тортик простой пинчер с вишней, к чаю с бергамотом)))

      Удалить
  4. Оля, с уже прошедшим! Присоединяюсь к девушкам это замечательный возраст, вообще любой возраст замечательный-главное настрой:)))
    "Клуб..." хотела читать, думаю :) А куда ж теперь западному роману без хотя бы одного гея:)))
    Про Светлову не слышала, а из серии "Детектив: новый уровень" как раз прочитала книгу "Дочь"и тоже книга жутко-мутная о_О может у них вся серия такая?

    ОтветитьУдалить
  5. Тань, спасибо за поздравления! Светлову первая Вика принесла "Мечты сбываются")
    Детективов больше не хочу, может и все такие...

    ОтветитьУдалить