пятница, 11 марта 2016 г.

"Парусник" и немного процессов

Парусник был вышит во время беременности вторым ребенком, до этого я не интересовалась вышивкой вообще. Как-то мне попался на глаза этот набор, но сразу не купила, а потом он просто снился мне по ночам. Я пошла и купила его, и впервые стала вышивать, прям днем и ночью не могла от него оторваться. Конечно получилось не идеально, и он долго лежал у меня не оформленный и вот теперь он в рамочке и я любуюсь им каждый день!

Вот еще вышила буквочку для сестры, но она так и лежит не оформленная....
Далее -  не законченный домик, примитив от Barbara Ana. Не могу закончить, схема не четкая, поэтому если вдруг у кого есть хорошая схемка, буду весьма благодарна

На дворе весна, а я взялась вышивать вот такой Новогодний мотивчик

Показалась, теперь нужно действовать и вышивать ... вышивать....

2 комментария:

  1. Парусник замечательный! И оформление ему идет.А вообще, по вышивальным приметам, парусник вышивается для привлечения удачи в делах)
    Буковка мне тоже очень нравиться. Я бы ее в подушку оформила или на обложку альбома-блокнота.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Про примету я уже потом узнала, а сейчас оформленный и расположен носом в дом) жду удачу)
    А буквочку для обложки и планировала, а на подушку наверное маловата будет)

    ОтветитьУдалить