понедельник, 28 ноября 2016 г.

СП "Крылья за спиной" отчет №3-4

Привет! Отчитываюсь сразу за две недели
Третьим заданием было вернуться в детство, вспомнить приятные моменты, пройтись по родным местам. Как раз у нас намечалась поездка к папе, в место моего детства. Раньше уже подъезжая к дому меня встречали деревья,  и появлялось ощущение, что я дома.  Деревья спилили,  там давно не живу, ничего такого не почувствовала. Зато пообщалась вдоволь с папой, мы редко с ним видимся, хотя живем не очень далеко)))
Еще хотелось вспомнить какую-нибудь старую детскую мечту, но не вспомнилось... а появилось желание рисовать. Сначала были раскраски))) как в детстве сидишь себе рисуешь и никаких забот.

Потом я наткнулась на  http://risovanie.info , и пропала... теперь с нетерпением жду подходящего момента взять в руки краски, кисточки и порисовать))) 

А если о детстве, то вот несколько слов-воспоминаний из детства; лыжи, санки, речка, лед, мост, катание на велосипедах до темноты, прыжки через резинку на школьном дворе, лазание по заборам и деревьям, рваные юбки и штаны, ремень, куклы в коробках на шкафу, лес, ягоды и грибы, море, песок, медузы... не знаю что бы еще припомнить, вот пытаюсь вспомнить то детское ощущение беззаботности. Но нет не могу такого вспомнить, я старшая из трех сестер (в жизни бы не подумала, что у самой будет 3 дочки) у меня всегда были обязанности и ответственность.

Четвертое задание: побаловать свое семейство. 
Вот чем бы их таким побаловать, испекла булочек ( ну это и так часто бывает), и устроила всем от мала до велика вечер домашнего массажа. Мамины ручки работали, а папа и дети по очереди расслаблялись))) и хотя никто не проронил слов благодарности, блаженные мордашки говорили сами за себя. И в субботу сходили в цирк.

P.S. Спину держу. 
Суббота без интернета проводим обязательно я и дети.

6 комментариев:

  1. Олечка, не, я не поняла - чего й -то они у тебя таки суровые - чай не хлопцы! Никто не проронил слов благодарности! Непорядок! такую маму должны были заобнимать зацеловать!!! Шутка-ли 4 массажа в одни руки! Я на такое зараз не способна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как-то так)))не воспитала, видимо мое упущение...

      Удалить
  2. У меня всегда были обязанности и ответственность
    ________

    И у меня, Оля, всегда были полные руки делов, после меня еще трое и старше меня брат, а еще хозяйство и огород...

    С тех самых пор я только городской житель, ни разу не заскучавший по земле.
    ________

    Массаж - это ж сплошное мурлыканье и сладкий сон, сплошное баловство!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, а тебя почитать, все радужно и прекрасно))) видимо это моя неспособность мыслить позитивно...

      у меня от дачи желание не отбило, люблю землю и природу))

      Удалить
  3. Оля, как интересно получилось: вроде не так много картин в памяти всплыло, а сознание потребовало рисовать :))) Здорово! Обязательно рисуй, не многим так везет, что изнутри такие вот "подсказки" идут!

    Я тоже старшая в семье. После меня родная сестренка, 2 кузины и кузен :))) Росли все вместе, я за ними присматривала :) Особенно за своей родной сестрой, у нас 10 лет разница. Обязанности как-то не отразились на моем восприятии жизни :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока рисую и детей приобщила рисовать больше)))

      Тараканы вещь сурезная просто так не избавишься)))

      Удалить